Сервис

Подробнее Подробнее

Selo имеет собственную сервисную службу. Для вас как клиента это означает, гарантированную помощь при возможных неполадках, обучение персонала нашими специалистами и техническую поддержку. Наш сервис работает в интернациональном масштабе, т.е. помощь оказывается по месту вашего производства, где бы оно не находилось.

Множество национальных и международных компаний много лет подряд пользуется нашей сервисной поддержкой, и высоко оценивают ее гибкость. Технический персонал Selo обладает высоким уровнем необходимого технического образования и имеет неоценимый опыт работы. Наша сервисная служба доступна круглосуточно и без выходных (формат 24/7). Мы всегда готовы профессионально ответить на ваши вопросы и решить ваши инженерные, автоматизационные и технические трудности.